МАРКЕТИНГ

Маркетинг План
Маркетинг План компании NWA
Пояснения по Маркетинг Плану
Одним из самых больших преимуществ Маркетинг плана является Автомобильный бонус, который доступен уже с УРОВНЯ Группового объёма 15%. Это уникальное предложение, когда на таком маленьком Групповом объёме есть возможность получения Автомобильного бонуса. На фото внизу показаны Автомобили по действующей программе в Германии. После открытия России условия программы и марки предложенных автомобилей могут быть другими, в любом случае, это будут тоже классные автомобили. Подробности можно узнать дополнительно.
При выплате Бонуса 2 существует компрессия ( объёмы поднимаются выше, если кто-то под Вами не выполнил условия - это позволяет игнорировать прослойки, то есть людей, которые ничего не делают). Оплачиваются проценты именно от Группового объёма. Лучше всего это пояснить при дополнительном разговоре через СКАЙП или прослушивании пояснений по Маркетингу.
Закупки по всем 12 компаниям стекаются в Единый Маркетинг План, что позволяет найти большое количество людей с разными интересами. Огромный ассортимент помогает работать. При этом каждая компания, входящая в Альянс является специалистами в своей области . Продукция уже зарекомендовала себя на рынке.


 Маркетинг План компании NWA

Бонус1


Бонус 2
Бонус 3
Бонус 4

Бонус 5 Автомобильный бонус


Подробнее о Маркетинг плане компании NWA

На конкретных примерах



 Давайте подробнее познакомимся с Маркетинг планом компании NWA.


1.Выгода от розничных (личных) продаж



Как уже описали на странице Маркетинг план компании NWA, самую первую прибыль от компании  NWA, мы можем получить от простых розничных продаж. 40% от цены товара составляет личная выгода продавца.


Пример. - продавец закупает у компании NWA  партию джинсов немецкого производства. Стоимость такого пакета примерно 190 евро (примерно, потому что цены для каждого региона будут отрабатываться в зависимости от покупательской способности населения. То есть цены, например на Украине, будут ниже, чем цены на тот же продукт в Германии. Поэтому и пишу примерные цены, а не точные.)


В такой пакет (набор джинсов) входят все цветовые примеры продукта, фасоны, размеры. Продавец решает сам, какой пакет выбрать. Максимальная цена для продавца примерно 14.90 евро за одни джинсы. Продать их он сможет за 19.90 евро (40%=5евро выгоды). НО! Как потом увидим в маркетинг плане, продавец при хороших оборотах, получает ещё до 21% скидки на приобретённый лично им товар для дальнейшей продажи. То есть себестоимость продукта может снизиться примерно до 12 евро. Соответственно и его выигрыш от прямых продаж будет увеличен до 61%-а.

Компания планирует  открытие электронных магазинов, для большего удобства продавцов через Интернет. Для продавцов традиционными методами будут определённые условия.

Но это больше подходит для продавцов. Скорее всего эту выгоду можно назвать  выгодой для профессиональных продавцов (в или вне сети Интернет). Это Ваш Энергичный Доход от продаж. Есть более простые методы заработков для партнёров компании NWA. Это уже касается Пассивного дохода. Перейдём к их видам.


2. Выгода от Бонусов товарооборота


Основная шкала.

Рассмотрим доходы от основной шкалы на конкретном примере.



Пример 1

Вы лично продали товар на сумму 700 PW (350 евро)

Это означает Вы уже на шкале 6%-ов


А. Выгода от продаж - покупаете товаров на сумму 350 евро, продаёте за 490 евро

--------------------------------  выгода 140 евро.

Б. Уценка для Ваших личных последующих покупок

6%-ов от 350 евро (покупки по ценам для партнёров) = 21 евро

Общая выгода 140 + 21 = 161 евро



Учтите. Эти 140 евро Ваша прямая выгода (Вы их можете получить наличными, на Ваш банковский счёт,  получите на руку от компании или другим способом. То же самое произойдет с выгодой от оборота партнёров).

А 21 евро у Вас остаётся на балансе. При следующей покупке для личных целей или для продажи, они будут сняты от суммы Вашего нового заказа. Вот именно здесь Вы получаете возможность брать товар у компании не с 40% уценкой, а до 61%-а. При сильно развитой системе и того больше.



Пример 2

Пример выгоды партнёра при мало развитой системе



Допустим, Вы пригласили всего 5 партнёров. И у Вас у всех товарооборот за месяц составил всего по 350 евро.



У Всех Ваших партнёров объёмы продаж составили 350 евро или 700 PW.  Значит они на шкале 6%-ов. У Вас же в результате этого получается общий объём продаж-

350 евро (личные продажи) + 5х350евро (объём продаж от партнёров) = 2.100 евро (то есть 4.200 PW). Значит, Вы поднимаетесь на шкалу 15%-ов.



Вот теперь давайте посчитаем Вашу выгоду.



А. Опять же - Выгода от продаж - покупаете товаров на сумму 350 евро, продаёте за 490 евро

--------------------------------  выгода 140 евро



В. Уценка для Ваших личных последующих покупок.

На сей раз у Вас уже 15%-ая скидка. Значит, Вам будет дано право на уценку в сумме 15%-ов от 350 евро = 52.5 евро.



С. Бонусы от развития Вашей системы-

Компания NWA Вам отдаёт разницу между Вашими процентами и процентами Ваших партнёров, исходя от суммы оборота всей Вашей системы. То есть, Ваш процент (15%) минус процент партнёра (6%) умножается на оборот совершённый партнёром (350 евро) и умножается на число партнёров (так как они все сделали оборот на сумму 350 евро).

Значит, будем иметь: 15%-6%=9% . От 350 евро 9% = 31.5 евро.

31.5х5=157.5 евро.  Вот  эту сумму тоже Вы получаете прямо на свой счёт (то есть становится сразу же наличкой). 

Если даже не считать Вашу выгоду от розничной торговли, не считать полученные скидки, то ТОЛЬКО Пассивный доход от Вашей команды составляет больше 13%-ов от суммы оборота системы. И это при очень мало развитой системе. Таких результатов можно добиться занимаясь этим делом на абсолютно не профессиональном уровне.  
 Дальше будет лучше!